ЭФФЕКТИВНОЕ ВЕДЕНИЕ 
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

8-930-735-22-56

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это объявления, которые показываются пользователям на основе их предыдущих действий в интернете. Такая реклама может появляться на разных ресурсах: на веб-сайтах, в приложениях и в Поиске. Она строится на алгоритмах, которые анализируют контекст страницы или профиль интересов пользователя.

Простыми словами: контекстная реклама показывается людям на основе того, что они ищут в интернете. Приведём пример. Если вы часто смотрите информацию об Италии, контекстная реклама может показать объявления турагентств, итальянских ресторанов или уроков итальянского языка. Контекстная реклама в маркетинге включает несколько элементов, которые определяют её эффективность и точность нацеливания на целевую аудиторию.

Контекстная реклама подходит практически всем видам бизнеса и решает разные задачи

01

Рост продаж

02

Увеличение посещаемости веб-ресурсов

03

Продвижение новых продуктов или услуг

04

Увеличение узнаваемости бренда

05

Повышение эффективности продвижения

Иногда говорят, что контекстная реклама подходит только для бизнеса с коротким циклом продаж — когда клиент готов совершить покупку сразу после просмотра объявления. Это не так.

Контекстная реклама может использоваться не только для моментальных продаж, но и для того, чтобы сформировать долгосрочные отношения с клиентами. Она может поддерживать интерес к продукту или услуге, а также привлекать клиентов, которые находятся только на начальных этапах маркетинговой воронки. Но есть два случая, когда использовать контекстную рекламу нецелесообразно:

  • Компания практически не представлена в интернете. Допустим, у бизнеса нет сайта — тогда контекстная реклама может быть неэффективной. Алгоритму будет просто некуда перенаправлять потенциальных клиентов, даже если они заинтересовались предложением.
  • У бизнеса специфическая ниша или узкая целевая аудитория. В такой ситуации потенциальных клиентов в интернете может быть слишком мало, а рекламу трудно настроить так, чтобы она приносила пользу.

Простыми словами, мы видим, что контекстная реклама — это инструмент продвижения, который можно использовать для самых разных задач.

Как показывается реклама

Контекстная реклама привлекает пользователей на вашу страницу разными способами. Люди могут увидеть её на стационарных компьютерах и ноутбуках, и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах. Стоит различать виды контекстной рекламы:

  • По запросу — поисковая реклама. Отвечает на запросы прямо. Рекламное предложение отразится в результатах поиска по конкретному запросу.
  • По поведению — тематическая реклама. Ориентируется на данные о поведении пользователя в интернете. Рекламное предложение аккуратно впишется в содержание сайта, который просматривает человек.

Вот некоторые форматы контекстной рекламы которые доступны в Яндекс Директе

Gif Image Example Animated GIF Image

Поисковые и контекстные объявления.

Отображаются в поисковой выдаче и Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Такой формат размещения подходит практически всем типам бизнеса

Gif Image Example Animated GIF Image

Динамические объявления.

Алгоритмы Директа создают объявления автоматически под каждый товар на основе данных сайта. Реклама показывается в Поиске.

Особенно динамические объявления удобны крупным интернет-магазинам, где настроить объявление под множество товаров вручную нереально

Gif Image Example Animated GIF Image

Баннер в Поиске.

Отображается справа от результатов поиска и основывается на ключевых словах. На странице отображается только одно такое объявление, поэтому оно не конкурирует за внимание пользователя с другой рекламой.

Баннер в Поиске полезен, если нужно повысить узнаваемость бренда или нового продукта, провести рекламную акцию, привлечь дилеров и оптовых покупателей

Gif Image Example Animated GIF Image

Графические объявления.

Рассказывают о товаре или услуге одной картинкой.

Такие объявления появляются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса

Gif Image Example Animated GIF Image

Медийные кампании.

Имиджевая баннерная реклама, основная задача которой не продать товар сразу, а рассказать о нём, познакомить с брендом или напомнить о нём вашим клиентам.

Отображается на сайтах Рекламной сети Яндекса

Gif Image Example Animated GIF Image

Смарт-баннеры.

Подходит для генерации продаж ретаргетинга, то есть работы с теми пользователями, которые уже видели ваши объявления, но не совершили целевого действия.

Аналог такой рекламы — перфоманс-баннеры

Правильная настройка и грамотное обслуживание контекстной рекламы

Поисковые системы Яндекс и Mail достаточно давно предлагают эффективные рекламные инструменты для продажи товаров или услуг тем пользователям, которые в них заинтересованы. Все, что нужно сделать, — это корректно настроить контекстную рекламу.

Тариф СТАРТ

Что включено:

  • Создание РК - до 2-х кампаний
  • Создание рекламных групп - до 10 групп
  • Создание объявлений
  • Составление списка минус-слов
  • Редактирование объявлений - 1 раз в неделю
  • Частота обновления ставок - 2 раза в неделю
  • Подбор целевой аудитории
  • Гибкая настройка рекламных стратегий
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Составление отчетов

Рекламный бюджет зависит от тематики сайта!

Стоимость - 10 000 ₽

Тариф СТАНДАРТ

Что включено:

  • Создание РК - до 4-х кампаний
  • Создание рекламных групп - до 20 групп
  • Создание объявлений
  • Составление списка минус-слов
  • Редактирование объявлений - 2 раза в неделю
  • Частота обновления ставок - ежедневно
  • Подбор целевой аудитории
  • Гибкая настройка рекламных стратегий
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Составление отчетов

Рекламный бюджет зависит от тематики сайта!

Стоимость - 15 000 ₽

Тариф БИЗНЕС

Что включено:

  • Создание РК - не ограниченно
  • Создание рекламных групп - не ограниченно
  • Создание объявлений
  • Составление списка минус-слов
  • Редактирование объявлений - ежедневно
  • Частота обновления ставок - 2 раза в день
  • Подбор целевой аудитории
  • Гибкая настройка рекламных стратегий
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Составление отчетов

Рекламный бюджет зависит от тематики сайта!

Стоимость - 25 000 ₽

Увеличение потока заявок, снижение цены клика, увеличение количества переходов – это цели, которые могут потребовать применения различной стратегии и изменения настроек рекламных кампаний.

Создание качественных сайтов – одно из ключевых направлений деятельности нашей веб-студии. Мы готовы предложить адаптивные сайты с уникальным дизайном и контентным наполнением по отличной цене. Если вы решили открыть бизнес или давно существуете на рынке, не имея сайта, вы теряете огромную часть прибыли. В интернете сегодня покупают все, и делают это активно. Не важно, в каком городе вы находитесь: имея свое представительство в сети, вы сможете расширить географию своей деятельности на всю Россию.

НАШИ РАБОТЫ

ООО "Запчасти и Материалы"

Поставщик запчастей для дорожной техники

Гранитные технологии

Производитель изделий из камня

Радиодетали 32

Переработка и утилизация электроники

ООО "Мебельград"

Производитель корпусной и мягкой мебели

Пансионат "Уютный дом"

Частный пансионат для пожилых людей

ООО "Город бытовок"

Производитель бытовок и дачных домов

КОНТАКТЫ

Контактные телефоны

8-930-735-22-56

Наша электронная почта

web-light32@yandex.ru

Мы в социальных сетях