ЭФФЕКТИВНОЕ ВЕДЕНИЕ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
8-930-735-22-56
Контекстная реклама — это объявления, которые показываются пользователям на основе их предыдущих действий в интернете. Такая реклама может появляться на разных ресурсах: на веб-сайтах, в приложениях и в Поиске. Она строится на алгоритмах, которые анализируют контекст страницы или профиль интересов пользователя.
Простыми словами: контекстная реклама показывается людям на основе того, что они ищут в интернете. Приведём пример. Если вы часто смотрите информацию об Италии, контекстная реклама может показать объявления турагентств, итальянских ресторанов или уроков итальянского языка. Контекстная реклама в маркетинге включает несколько элементов, которые определяют её эффективность и точность нацеливания на целевую аудиторию.
Иногда говорят, что контекстная реклама подходит только для бизнеса с коротким циклом продаж — когда клиент готов совершить покупку сразу после просмотра объявления. Это не так.
Контекстная реклама может использоваться не только для моментальных продаж, но и для того, чтобы сформировать долгосрочные отношения с клиентами. Она может поддерживать интерес к продукту или услуге, а также привлекать клиентов, которые находятся только на начальных этапах маркетинговой воронки. Но есть два случая, когда использовать контекстную рекламу нецелесообразно:
Простыми словами, мы видим, что контекстная реклама — это инструмент продвижения, который можно использовать для самых разных задач.
Контекстная реклама привлекает пользователей на вашу страницу разными способами. Люди могут увидеть её на стационарных компьютерах и ноутбуках, и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах. Стоит различать виды контекстной рекламы:
Поисковые и контекстные объявления.
Отображаются в поисковой выдаче и Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Такой формат размещения подходит практически всем типам бизнеса
Динамические объявления.
Алгоритмы Директа создают объявления автоматически под каждый товар на основе данных сайта. Реклама показывается в Поиске.
Особенно динамические объявления удобны крупным интернет-магазинам, где настроить объявление под множество товаров вручную нереально
Баннер в Поиске.
Отображается справа от результатов поиска и основывается на ключевых словах. На странице отображается только одно такое объявление, поэтому оно не конкурирует за внимание пользователя с другой рекламой.
Баннер в Поиске полезен, если нужно повысить узнаваемость бренда или нового продукта, провести рекламную акцию, привлечь дилеров и оптовых покупателей
Графические объявления.
Рассказывают о товаре или услуге одной картинкой.
Такие объявления появляются на тематических площадках Рекламной сети Яндекса
Медийные кампании.
Имиджевая баннерная реклама, основная задача которой не продать товар сразу, а рассказать о нём, познакомить с брендом или напомнить о нём вашим клиентам.
Отображается на сайтах Рекламной сети Яндекса
Смарт-баннеры.
Подходит для генерации продаж ретаргетинга, то есть работы с теми пользователями, которые уже видели ваши объявления, но не совершили целевого действия.
Аналог такой рекламы — перфоманс-баннеры
Поисковые системы Яндекс и Mail достаточно давно предлагают эффективные рекламные инструменты для продажи товаров или услуг тем пользователям, которые в них заинтересованы. Все, что нужно сделать, — это корректно настроить контекстную рекламу.
Что включено:
Рекламный бюджет зависит от тематики сайта!
Стоимость - 10 000 ₽
Что включено:
Рекламный бюджет зависит от тематики сайта!
Стоимость - 15 000 ₽
Что включено:
Рекламный бюджет зависит от тематики сайта!
Стоимость - 25 000 ₽
Увеличение потока заявок, снижение цены клика, увеличение количества переходов – это цели, которые могут потребовать применения различной стратегии и изменения настроек рекламных кампаний.
Создание качественных сайтов – одно из ключевых направлений деятельности нашей веб-студии. Мы готовы предложить адаптивные сайты с уникальным дизайном и контентным наполнением по отличной цене. Если вы решили открыть бизнес или давно существуете на рынке, не имея сайта, вы теряете огромную часть прибыли. В интернете сегодня покупают все, и делают это активно. Не важно, в каком городе вы находитесь: имея свое представительство в сети, вы сможете расширить географию своей деятельности на всю Россию.
НАШИ РАБОТЫ